Шпион в Симс Средневековье
| |
ЭйФоРиЯ | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 10.49 | Сообщение # 1 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| Шпионы занимаются сомнительными делишками: подсыпают кому-то яд в кубок или крадут драгоценности из королевской сокровищницы. Шпионы поддерживают тайные связи, в зависимости от ситуации помогают обнаружить или скрыть истину и зачастую выполняют грязную работу, без которой не бывает политики ____________ с сайта http://simsmedieval.ru/shpion.html
|
|
|
|
ЭйФоРиЯ | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 10.51 | Сообщение # 2 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| Колодцы
Шпион имеет возможность «Отравить колодец», при этом Вам будет предоставлены на выбор зелья, приготовленные шпионом. Выберите необходимое зелье для отравления колодца из списка. Выбрав действие «Черпать воду» (его успешность зависит от уровня сосредоточенности героя), Вы сможете набрать отравленной воды. Если выпить такую воду, появится отрицательный мудлет («Тошнота» −25, 1 ч.), не зависимо от того каким зельем Ваш герой отравил колодец.
Поединки
Шпоны могут участвовать в поединках на мечах. Оттачивать навык боевого мастерства можно на тренировочном манекене, который является основным профессиональным предметом в доме героя. Шпион получает БО за тренировку в одиночестве (действие «Тренироваться») или за то, что тренирует другого персонажа (действие «Тренировать кого-нибудь…»). Тренироваться можно «до готовности к бою» или неограниченно. После окончания тренировки у шпиона возникает положительный мудлет («Готовность к бою» +10, 11 ч.).
Существует три вида поединков (действие «Шпион»): «Провести бой», «Вызвать на поединок» и «Вызвать на смертельный поединок».
Действие «Провести бой» можно отнести к тренировочному бою, отношения между персонажами при этом виде действия улучшаются.
Действие «Вызвать на поединок» представляет собой дуэль между персонажами, при этом их отношения ухудшаются.
Действие «Вызвать на смертельный поединок» приводит к бою не на жизнь, а на смерть в прямом смысле слова.
Повышая свой профессиональный уровень, шпион учится большему количеству боевых стилей, что помогает ему определять исход сражений. Развитие персонажа открывает особые боевые приёмы. Если поединок затягивается, Ваш персонаж начинает чувствовать усталость, появляется отрицательный мудлет («Изнурение» -5, 3 ч.).
Если герой терпит поражение в бою, у него также возникает отрицательный мудлет («Поражение!» -15, 5 ч.).
Одержав победу в тренировочном бою, шпион получает положительный мудлет («Готовность к бою» +10, 11 ч.).
Победив соперника на поединке, шпион получает положительный мудлет («Победа!» +15, 11 ч.).
|
|
|
|
ЭйФоРиЯ | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 10.52 | Сообщение # 3 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| Тактическая карта В основном посредством тактической карты шпион в The Sims Medieval взаимодействует с соседними государствами. Действие: «Смотреть политическую обстановку» открывает карту, на которой указаны все открытые и завоёванные государства.
За тактической картой шпион может «Издать указ». Некоторые указы направлены на улучшение или ухудшение дипломатических отношений лишь с одни государством. Прочие указы могут угодить одному государству, но помешать отношениям с другим. Будьте осторожны, когда предлагаете и голосуете за принятие указов, потому что Вы можете лишить себя некоторых привилегий, если потеряете верность какого-либо государства. Каждый день верность завоёванных государств немного понижается естественным образом. Однако она понижается в два раза быстрее, если ваш герой – шпион, рыцарь или монарх. Поэтому так важно регулярно издавать указы.
Вы можете безболезненно для отношений с другими государствами предлагать новый указ раз в день. При необходимости издания ещё одного указа в этот же день Вы можете «Предложить срочный указ», но это немного снизит лояльность союзных государств.
Предложив свой указ, Вы можете «Смотреть все предложенные указы». Всего указов будет три, один из которых Ваш, два других предложат правители смежных государств. В голосовании будут принимать участие правители государств, которые находятся сейчас в Вашем королевстве, также королевский советник и зодчий Гильдии строителей. Также Вы можете «Проверить уровень поддержки указа» (это действие доступно всего два раза), чтобы выяснить, как собираются голосовать другие участники. Вы можете «подсластить» издание указов, фактически подкупая государства финансовыми обещаниями (действие «Смотреть все предложенные указы»). 50 симолеонов, потраченные на эти обещания, могут склонить чашу весов в Вашу пользу. Просто помните, что нужно «Начать голосование» до того, как подкупленное влияние ослабнет. Голосование автоматически начнётся через два часа после предложения указа, но Вы можете ускорить этот процесс, выбрав действие: «Начать голосование».
Если указ, за который проголосует Ваш шпион, будет принят, появится положительный мудлет («Изданный указ» +15, 11 ч.), также Ваш герой получит БО. При достижении шпионом десятого профессионального уровня во время голосования его голос будет приравниваться к двум голосам.
С помощью тактической карты Ваш шпион может «Отрабатывать военную стратегию…» с другим персонажем или «Размышлять о стратегии» в одиночестве. Оба действия приносят БО, развивающие героя, также у шпиона поднимается настроение. Если одержать победу над соперником при разработке военной стратегии, возникает положительный мудлет («Победа!» +10, 7 ч.).
Сообщение отредактировал(-а) lerik-26 - Понедельник, 26 Мар 2012, 10.53 |
|
|
|
ЭйФоРиЯ | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 10.53 | Сообщение # 4 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| Сбор трав
Травы и растения нужны для создания зелий. Сбор трав на самом деле очень прост. Ищите тёмно-зелёные кусты по всему королевству. Затем кликните по ним и выберите действие «Обнаружить». Ваш герой осмотрит куст и узнает, содержит ли он какие-либо ценные травы. Теперь можно выбрать действие «Собрать».
Чем выше сосредоточенность героя, тем больше трав он сможет собрать с каждого куста. После сбора трав появляется положительный мудлет («травник» +15, 2 ч.).
|
|
|
|
ЭйФоРиЯ | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 10.55 | Сообщение # 5 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| Получение дохода
Подобно монарху и рыцарю в Sims Medieval, шпион может угрожать симам, требуя денег – действие «Вымогать деньги». Данное действие ухудшает отношения между персонажами и может усложнить будущее общение.
Также шпионы могут красть деньги других персонажей (действие «Украсть» приносит БО герою). Сосредоточенность влияет на вероятность успеха кражи. Если действие зелёного цвета, то шпион сможет вытащить мешочек с деньгами без последствий. Если оно жёлтого цвета, жертва может понять, что её обокрали, и незамедлительно начать драку со шпионом. Если Ваш герой выигрывает, он оставляет деньги у себя. Если – проигрывает, то возвращает деньги, а также получает увечья. Если действие красное – лучше не рисковать и не выбирать его. Неудачная кража часто приводит к колодкам.
С 5 уровня шпион может обворовать почту.
Это приятный способ получить симолеоны, успешность его зависит от уровня сосредоточенности героя. Главное – убедитесь, что Вас никто не видит. Если какой-нибудь доброжелатель заметит, как Вы совершаете это преступление, шпиона могут приговорить к колодкам… или того хуже. Помимо денег данное действие приносит положительный мудлет («Хитрость» +20, 3 ч.) и БО герою.
Если шпион попадает в колодки, у него возникает несколько отрицательных мудлетов: до («Метка арестанта» 5), во время («Метка арестанта» - 5, 30 мин.; «Унижение от колодок» 15) и после ареста («Унижение от колодок» - 40, 5 ч.). Пребывание в колодках неприятное и унизительное наказание для персонажей, шпион может помочь арестантам освободиться от заключения, выбрав действие на колодках «Взломать замок». Успешность этого действия зависит от уровня сосредоточенности героя и его профессионального уровня. При средней вероятности успеха (действие жёлтого цвета), Ваш шпион может не справиться с замком, тогда сам угодит в колодки. Однако, если его профессиональный уровень достаточно высок, то даже при средней вероятности успеха, шпион может успешно выполнить это действие. Если действие зелёное, без страха отправляйте своего шпиона на выручку арестанту, если – красное – не рискуйте.
Шпионы могут охотиться в лесу рядом с казармой и продавать любое мясо, которое они добудут. Также можно наловить рыбу, чтобы затем продать её, можно выточить деревянные игрушки – действие «Строгать», а потом продать их.
Шпионы могут создавать зелья (рабочий стол находится на втором этаже шпионской ставки), их тоже можно продавать за симолеоны (в деревенской лавке, через багаж героя или другому персонажу, выполняя повседневные обязанности). Шпион также может заработать на продаже различных трав, собранных в королевстве.
|
|
|
|
ЭйФоРиЯ | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 10.56 | Сообщение # 6 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| Лес и другие «кроличьи норы»
Лес представляет собой так называемую «кроличью нору», т.е. Вы не можете проследовать в лес за своим героем. При посещении леса (как и других «кроличьих нор») Ваш шпион будет получать своеобразные мини-задания, выполнение которых будет сопровождаться получением БО, денег, положительных или отрицательных мудлетов, продуктов питания, различных трофеев и т.п.
В лесу Вашему шпиону предоставляется множество возможностей: «Охотиться», «Погулять», «Патрулировать лес», «Патрулировать дорогу…».
Шпион – это один из немногих героев, который может охотиться в лесу. Успешность охоты зависит от сосредоточенности шпиона. Когда Вы кликаете по лесу, обратите внимание на цвет действия «Охотиться». Если он зелёный (высокая сосредоточенность), шанс на успех более 70 процентов. Если он жёлтый, у Вас всё ещё есть неплохой шанс успешного завершения действия. Если он красный, лучше не пробовать: вероятность покинуть лес с добычей будет низкой, а риск пострадать от увечья в результате нападения животных будет довольно высок. За охоту Шпион получает БО. При успешной охоте герой возвращается домой с добычей (мясо).
Чтобы отдохнуть и поднять настроение, шпион может «Погулять» по лесу. При этом у героя появляется положительный мудлет («Неспешная прогулка»+15, 7 ч.).
Действие «Патрулировать лес» приносит БО Вашему шпиону.
Если Ваше королевство имеет союзников среди соседних государств, то действие «Патрулировать дорогу…» будет крайне полезно для поддержания дипломатических отношений с этими королевствами. Это действие также приносит шпиону БО.
Действие «Патрулировать дорогу…» также доступно шпиону на деревенской лавке, на пристани (корабле) доступно аналогичное действие – «Патрулировать морской путь в …». Используя корабль, Ваш шпион может «Патрулировать открытое море», что принесёт ему БО.
|
|
|
|
Irinka-in-azhur) | Дата: Понедельник, 26 Мар 2012, 13.27 | Сообщение # 7 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 16
Репутация: 115
Статус: Нет на сайте
| шпионы....это как ворюги в обычных симах))
|
|
|
|
Exodus | Дата: Среда, 11 Июл 2012, 15.10 | Сообщение # 8 |
 Что такое симс?
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Награды: 2
Репутация: 3
Статус: Нет на сайте
| НЕМНОГО О ПЛАГИАТЕ. Плагиат - присвоение себе чужого, грубо говоря. Перейду сразу к делу. ИКОНКИ ПОДФОРУМОВ НА САЙТЕ ВЫ НАГЛО СТЫРИЛИ С The Sims 3 In Russia! И ЕСЛИ ДО КОНЦА ДНЯ ВЫ НЕ УБЕРЕТЕ НАШИ ИКОНКИ, ЗАКРОЮТ ВАШУ ЛАВОЧКУ К ЧЕРТЯМ СОБАЧЬИМ, УЖ ПОВЕРЬТЕ! С любовью ваш шпион, мои маленькие воришки) Только The Sims 3 In Russia, только хардкор!! <3
|
|
|
|
|