Правила династий симс 3.
| |
Кôра | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 10.40 | Сообщение # 1 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Начало: Начинать династию можно в любом из городов.
Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя. Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни.Можно создать основателя и других симов в семью, но только: *Родителей *Брата/сестру Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время. Заселяем основателя на участок или покупаем дом. Правила:
* За обман 1 раз - минус 2 балла с династии; * За обман 2 раз - минус 6 баллов с династии и замечание на 1 неделю; * За обман 3 раз - минус 20 баллов с династии; * За обман 4 раз - бан на 10 часов; * За обман 5 раз - полное удаление всех баллов, которые накопила династия и бан на 12 часов. * Если вы используете код в первый раз, то у вас будет предупреждение в лс. * Если вы используете код второй раз, то вам начисляется замечание на 2 недели. * Если вы используете код в третий раз, ждите бана на 6 часов. * Если вы используете код в четвёртый раз, ждите бана на 12 часов. * Если вы используете код в пятый раз, то ждите полного удаления вышей династии и бана на 24 часа. *Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег. *Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней) *Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)
Понятия Битвы за Наследие: - Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого-десятого поколения. - Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем. - Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника. - Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства. - Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения. Если сим из династической семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются. - Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения. - Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.
Ну вот собственно и все правила. Основные из них: - НЕ пользоваться кодами.
- При создании основателя можно делать к нему только родителей, брата/сестру.
- Персонажи, которых Вы заселили в семью, не считаются частью династии, за исключением мужа/жены одного из династии.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 10.44 | Сообщение # 2 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Баллы
Династия: - Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически) - Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го) - Получаете 1 балл за рождение 5-го поколения. - Получаете 1 балл за портрет основателя или наследника.
Деньги: - Вы получаете 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону. В эту цифру не входит стоимость личных капиталов семьи и денег, вносимых при переезде другими симами
Друзья: - Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 30 друзей => за каждого друга получаете 0.5 балла.
Награды за стремления: Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.
Жизненные желания: (мечта жизни сима) Вы получаете 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32
Призраки: Вы получаете 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов. Типы призраков: - Старость - Огонь - Страх - Вода - Удар током - Голод
Бизнес: - Вы получаете 0.2 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких) - Вы получаете 1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.
«Капиталист» - Вы получаете 2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.
Коллекции: 1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей. 1 балл за коллекцию жуков. 1 балл за коллекцию бабочек 1 балл за коллекцию камней + метеорит 1 балл за коллекцию металлов 2 балла за полную коллекцию рыб 1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.) 1 балл за коллекцию сертификатов, выдающихся при достижении 10-ого уровня любого навыка
Безупречный отчет: Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.
«Заканчивайте то, что начали» Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.
"Чудо-ребёнок" Чудо-ребенок должен быть наследником. - Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком). - Иметь оценку А+ при переходе в подростка. - «Научиться учиться» до того, как стать подростком. - Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка. Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.
«С днем рождения!» - Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении. - Каждая вечеринка должна пройти отлично. - Наследник должен умереть в хорошем настроении. Если условия выполнены, вы получаете 2 балла.
Трудоголик: - Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры. - Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.
Скрытая черта: Вы получаете 0.5 балла за каждого родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника) Штрафы:
- 1 балл за использование кодов - 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера. - 1 балл за приход социального работника - 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко) - 1 балл за выход без сохранения (если игра не слетела сама) Ограничения: Благородное спокойствие Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям.
* Ни один из членов семьи на протяжении всех десяти поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил. * К младенцам, малышам и гостям данное правило не относится.
Бесстрашный Противоречит ограничению «Параноик» Стоимость ограничения – 2 балла Ваш основатель пытается привить всем членам семьи и последующим поколениям желание рисковать и испытывать судьбу.
* Каждый раз, когда в доме ломаются какие-либо электроприборы, вы не можете вызвать мастера. Один из членов семьи должен отремонтировать этот прибор. * Ваши персонажи не должны покупать охранную и пожарную сигнализации.
Параноик Противоречит ограничению «Бесстрашный» Стоимость ограничения – 2 балла Ваш основатель просто убежден, что кому-то все время от него что-то нужно! И эта паранойя с легкостью передается из поколения в поколение.
* Охранная и пожарная сигнализации должны быть установлены во всех комнатах дома, даже не смотря на то, что там не может начаться пожар или туда не доберется грабитель. * Основатель династии не может уснуть, пока на его участке находятся посторонние люди. Когда ребенок во втором поколении становится подростком, то ему вменяется в обязанности прогонять посторонних с участка – и так из поколения в поколение. * Ни одно из поколений не может взять ребенка из приюта. * Если ребенка забирает социальный работник, то ограничение считается невыполненным. * Только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода династии, могут жить в доме. Никакие другие персонажи не могут быть присоединены к семье.
Слушайте меня! Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель – требовательный тип и его требовательность передается из поколения в поколение. Вы действительно должны постараться, чтобы сделать членов семьи счастливыми.
* Каждый день вы должны выполнять желания основателя / молодого наследника. Желание может быть тривиальным, но оно все равно должно быть выполнено.
Технофоб Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель старомоден и не любит всякие новинки в электронике. Естественно, что он требует того же от всех членов семьи.
* Вы не можете покупать из раздела «Электроника» какие-либо предметы, за исключением телефонов и самого дешевого компьютера. Компьютер можно использовать только для изучения навыка «Писательство». * Никто из членов семьи не пользуется мобильным телефоном для исходящих звонков.
Стойкость Стоимость ограничения – 4 балла У вашего основателя династии и всех членов семьи просто какая-то сверхъестественная сила воли! Они очень устойчивы к командам различного рода.
* Вы можете давать только три команды каждому члену семьи в один сим-день. * Если команда не может быть выполнена (из-за какого-либо препятствия), вы можете выполнить ее повторно. * Если ваши персонажи находятся в плохом настроении и не выполняют команды, то они считаются израсходованными. * Вы можете на общественных лотах давать своим персонажам еще одну дополнительную команду, но только для того, чтобы вернуться домой. * Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.
Безработица Стоимость ограничения – 2 балла По каким-то непонятным причинам, город находится в экономическом упадке. Рынок вакансий не стабилен, сотрудников требуется мало.
* На новую работу можно устраиваться только по понедельникам. Можно выбирать только первую вакансию в газете или компьютере. Последующие вакансии – нельзя. * Только один персонаж может выбрать предложенную работу. * Персонажи не могут работать неполный день. * Персонажи могут искать работу только с помощью компьютера или газеты.
Патриархат/Матриархат Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель верит в древнюю традицию, что только один определенный пол может принести честь и славу семье.
* Только персонажи такого же пола, как и основатель, могут становиться наследниками. Дети противоположного пола являются частью семьи, но не наследниками. Иначе говоря, если основатель – мужчина, то только мужчины могут быть наследниками.
Фотография вместо тысячи слов Необходимо дополнение «Мир Приключений» Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель и его наследники считают, что для хранения воспоминаний необходимо сделать тонны фотоснимков.
* Основатель династии должен обладать чертой характера «Фотограф» * Основатель династии и каждый наследник должны развить навык фотографии до максимального уровня, прежде чем станут пожилыми. * Основатель и каждый наследник должны закончить, по крайней мере, хотя бы одну коллекцию фотографий из журнала навыка.
Я не алкоголик, честно! Необходимо дополнение «Мир Приключений» Стоимость ограничения – 1 балл У основателя династии немного странные пристрастия – он любит нектар. И это пристрастие передается всем его наследникам.
* Ваш основатель и его наследники должны выпивать не менее одной бутылки превосходного нектара в день. Нектар может быть приготовлен собственноручно или куплен в магазине.
Любитель приключений Необходимо дополнение «Мир Приключений» Стоимость ограничения – 2 балла
* У вашего основателя династии должна быть черта характера «Любит приключения». * Ваш основатель и каждый наследник должны получить визу 3 уровня во всех странах (Китай, Египет, Франция). * Ваш основатель и каждый наследник должны собрать хотя бы одну коллекцию реликвий.
Любимый цвет Стоимость ограничения – 4 балла У вашего основателя, как и у остальных, есть любимый цвет. И в отличие от других, он позволит быть наследником только тому, кто разделяет его симпатии.
* Любимый цвет вашего основателя должен присутствовать всюду: в одежде, обстановке дома и т.п. * Только тот ребенок, у которого любимый цвет схож с любимым цветом основателя, может быть наследником династии.
Семейная черта Стоимость ограничения – 1 балл У вашего основателя есть одна, доминирующая черта характера, которая передается всем из поколения в поколение.
* При создании вашего основателя выберите одну черту характера, которая станет семейной чертой и будет передаваться из поколения в поколение. Например, если вы выбираете черту «Садовод», то она должна быть у всех наследников, без исключения.
Многонациональная семья Противоречит ограничению "Противные иностранцы!" Необходимо дополнение «Мир Приключений» Стоимость ограничения – 1 балл По непонятным причинам, основатель династии испытывает неприязнь к жителям своего городка и считает привлекательными только иностранцев.
* Основатель династии и его наследники могут заключать браки только с иностранцами. * В семье должна присутствовать «кровь» всех трех наций: китайцы, египтяне, французы. * Ваши персонажи могут общаться, заводить дружеские отношения с жителями городка, но не могут заключать с ними браки.
Непоседа Стоимость ограничения – 3 балла Ни основатель династии, ни его наследники не могут прижиться ни в одном доме. Их все время что-то смущает и из-за этого они постоянно переезжают.
* Каждое поколение должно сменить один раз место жительства. * При переезде не допустимо «потерять» кого-либо из домочадцев или какие-либо предметы, которые не подлежат продаже. * На момент рождения десятого поколения у семьи должно быть девятое по счету место жительства.
Музыкальный слух Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель любит музыку и считает, что одарен слухом. Несомненно, что прекрасный слух передается генетически всем детям.
* Ваш основатель должен обладать чертой характера – «виртуоз». * Ваш основатель должен приобрести какой-либо музыкальный инструмент до первого дня рождения. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения. * Каждый наследник должен купить какой-либо музыкальный инструмент до становления подростком. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения. * Ваш основатель и каждый наследник должны развить навык игры на соответствующем инструменте до максимального уровня, прежде чем станут пожилыми.
Легендарный хозяин Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель считает, что вечеринки и торжества – неотъемлемая часть жизни и настаивает, чтобы все наследники устраивали празднование по случаю каждого дня рождения или другого значительного события.
* Ваш основатель должен устроить вечеринку по поводу новоселья в течение недели с заселения. * Вся семья должна отмечать дни рождения и свадьбы.
Я все могу! Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель династии уверен в своих силах и знает, что справится с любой задачей, какой бы непосильной она не была. Таких же результатов основатель требует и от наследников.
* Каждый член семьи должен выполнять все задания, предлагаемые игрой, в крайние сроки. * Отказ от задания означает провал данного ограничения.
Искусство Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель ценит хорошие картины и прививает эту черту всем наследникам.
* Ваш основатель должен обладать чертой характера «Артистичный». * Ваш основатель и каждый наследник должны нарисовать шедевр любого размера, прежде чем они умрут. Картины должны оставаться в семейном доме. * Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в рисовании, прежде чем они станут пожилыми.
Нектародел Необходимо дополнение «Мир приключений» Стоимость ограничения – 4 балла Ваш основатель династии и его наследники – истинные ценители превосходного нектара. Они знают, что лучший нектар тот, который приготовлен своими руками.
* Ваш основатель династии и каждый наследник должны изучить навык нектароварения до максимального уровня, прежде чем они умрут. * Ваш основатель династии и каждый наследник должны выполнить все задания навыка «Нектароварение». * Фрукты для нектароварения необходимо выращивать самостоятельно. * Нектар, изготовленный основателем и его наследниками нельзя продавать. Он должен храниться в подвале дома. * Основатель и каждый наследник должны побывать хотя бы один раз во Франции. * У основателя и каждого наследника должен быть свой собственный комплект книг по нектароварению.
Я владею Сим-Фу Необходимо дополнение «Мир Приключений» Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель является сумасшедшим поклонником Сим-Фу и это передается на генетическом уровне.
* У основателя династии должна быть черта характера «любит дисциплину». * Основатель династии и каждый наследник должны овладеть навыком боевого искусства, прежде чем станут пожилыми. * Ваш основатель и каждый наследник должны разбить слиток метеоритов. Камни, получившиеся в результате, должны быть выставлены в доме.
Писательский мир Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель очень любит читать и писать. Он поощряет всех членов семьи, кто проявляет к этому интерес.
* Ваш основатель должен обладать чертой характера «книжный червь». * Ваш основатель и каждый наследник должны развить писательский навык, прежде чем станут пожилыми. * Основатель династии должен купить компьютер до своего первого дня рождения. * Основатель династии и каждый наследник должны написать, по крайней мере, один бестселлер любого жанра до того, как умрут.
Друзья – ключ к успеху Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель обаятелен и полагает, что единственный способ добиться чего-либо в жизни – это друзья.
* Ваш основатель должен обладать чертой характера «дружелюбный». * Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в навыке «Обаяние», прежде чем станут пожилыми.
Очень «большая» жизнь Противоречит ограничению «Великолепное тело» Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель из процесса утоления голода создал настоящий культ. Пища правит его мозгом и рассудком. Ни он, ни его наследники не откажутся вкусно покушать.
* Ваш основатель династии должен обладать такими чертами характера, как «лежебока» и «кулинар». Он должен быть максимально полным. * Все наследники должны быть полными до того, как станут молодыми и очень полными, до того, как станут пожилыми. * Основатель династии и каждый наследник должны изучить навык кулинарии максимально, до того, как станут пожилыми.
Великолепное тело Противоречит ограничению «Очень «большая» жизнь» Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель любит физические упражнения и настаивает на том, чтобы все члены семьи были в хорошей форме.
* Ваш основатель должен обладать чертой характера «спортсмен» с максимально развитыми мускулами. * Все наследники должны обладать хорошей физической формой, прежде чем они станут молодыми, и оставаться такими до того, как станут пожилыми. * Основатель династии и каждое поколение должны максимально развить навык «спорт» до того, как станут пожилыми.
Рыболов Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель любит ходить на рыбалку и считает, что это прекрасный способ провести время, не зависимо от того, один он, с семьей или друзьями.
* Ваш основатель династии должен обладать чертой характера «рыболов». * Основатель и каждый наследник должны максимально развить навык рыбной ловли до того, как станут пожилыми. * Ваш основатель должен создать на семейном лоте пруд. Каждый наследник должен пополнить этот пруд новым видом рыбы.
Садовод Стоимость ограничения – 2 балла Вашему основателю повезло приобрести плодородный участок. Он очень любит природу и выращивает разные фрукты, овощи.
* Ваш основатель династии должен обладать чертой характера «садовод». * Основатель и каждый наследник должны максимально развить навык садоводства, а также выполнить все задания навыка до того, как станут пожилыми. * Ваш основатель должен посадить 20 видов растений, прежде чем станет пожилым.
История семьи Стоимость ограничения – 1 балл Основная цель жизни, как видит основатель, это написание истории собственной династии.
* Ваш основатель и каждый наследник (кроме десятого) должны написать по одному произведению. Произведение может быть любого жанра и не важно, будет ли оно иметь успех. Главное – писать историю семьи.
Рассудительность Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель видит логику, как ключевой навык и настаивает, чтобы все в семье ее изучали.
* Ваш основатель должен обладать либо чертой характера «гений», либо «компьютерный гений». * Ваш основатель и каждый наследник должны максимально развить навык логики, до того, как они станут пожилыми. * Ваш основатель и каждый наследник династии должны получить хотя бы один шахматный разряд до того, как они умрут.
Криминал Стоимость ограничения – 3 балла Ваш основатель династии не признает честного заработка. У него так и чешутся руки что-то украсть! И естественно, что «дурной пример - заразителен» - все наследники стараются ему подражать.
* Основатель династии должен обладать чертой характера «клептоман». * Основатель династии и его наследники могут работать только в преступной сфере. Работа в других сферах не допускается. * Основатель династии и каждый наследник должны достигнуть вершины карьеры до того, как станут пожилыми.
Мафия Стоимость ограничения – 4 балла Кажется, ваш основатель так увлекался в детстве фильмами о мафии, что решил попробовать себя в роли «крестного отца» и его наследникам ничего не остается делать, кроме как продолжать семейную традицию.
* Основатель династии и его наследники могут работать только в сфере бизнеса или криминала. * К моменту рождения десятого поколения семья должна владеть всеми доступными зданиями городка.
Противные иностранцы! Противоречит ограничению «Многонациональная семья» Необходимо дополнение «Мир Приключений» Стоимость ограничения – 1 балл Ваш основатель династии недолюбливает иностранцев и всячески противится смешению различных национальностей.
* Основатель династии и его наследники не могут заключать браки с иностранцами, а также иметь от них детей. * Ваши персонажи могут общаться с иностранцами, но не могут заводить с ними романтические отношения. * Ваши персонажи могут заключать браки и иметь детей только от жителей городка.
На страже порядка Противоречит ограничениям «Мафия», «Криминал» Стоимость ограничения – 1 балл Основатель династии готов пожертвовать жизнью за родной город и спокойствие его жителей и эта традиция свято соблюдается из поколения в поколение.
* Основатель династии должен обладать чертой характера «храбрый». * Основатель династии и его наследники могут работать только в армии или охране порядка. * Основатель династии и его наследники должны в выбранной карьере достичь высшей ступени до того, как станут пожилыми.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 10.52 | Сообщение # 3 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Зачем нужны баллы? Теперь расскажу, зачем нужны баллы вкратце. После каждой написанной вами части истории, вы подсчитываете количество набранных вами баллов. Если за всю историю вы набрали более 50-ти баллов(за 5 поколений), то вы получаете медаль "За 5 поколений в симс истории, за 50 баллов!".
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 14.14 | Сообщение # 4 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| ДашкаСмайл, династия симс 3 - это когда ты создаёшь одного человека, потом играешь им, находишь пару своему персонажу, у них рождаются дети, и так поколение за поколением.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Вторник, 07 Фев 2012, 15.08 | Сообщение # 5 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Quote А что это означает CAS?
Это Режим Создания Персонажа только на английском.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Суббота, 11 Фев 2012, 12.36 | Сообщение # 6 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Quote Типы призраков: - Старость - Огонь - Страх - Вода - Удар током - Голод
Это типы смерти сима. Например, если сим умер от старости, у этого сима будет белый призрак, если от чего-то другого, то другого цвета.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Irinka-in-azhur) | Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 15.42 | Сообщение # 7 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 16
Репутация: 115
Статус: Нет на сайте
| Кôра, все равно не понтно, их нужно увидеть, или словить?
|
|
|
|
Sim_Inni | Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 16.00 | Сообщение # 8 |
 Петс_мейкер
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 677
Награды: 13
Репутация: 41
Статус: Нет на сайте
| Наверное надо чтоб сим в династии умер от воды(например его утопили). Тогда призрак будет синий и призрака нужно сфотографировать.
|
|
|
|
Sim_Inni | Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 16.01 | Сообщение # 9 |
 Петс_мейкер
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 677
Награды: 13
Репутация: 41
Статус: Нет на сайте
| Я думаю что это так.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 16.53 | Сообщение # 10 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Sim_Inni, правильно мыслишь, это на самом деле так.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Irinka-in-azhur) | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 16.58 | Сообщение # 11 |
 Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 16
Репутация: 115
Статус: Нет на сайте
| Кôра, все равно не понятно! Значит в этой династии столько смертей должно быть? А можно ввести код (ничего, что снимутся баллы) изменить потом призрака и поменять возвраст?
|
|
|
|
Кôра | Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 17.50 | Сообщение # 12 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Quote Кôра, все равно не понятно! Значит в этой династии столько смертей должно быть? Да, Irinka-in-azhur). Quote А можно ввести код (ничего, что снимутся баллы) изменить потом призрака и поменять возвраст? Irinka-in-azhur) ну во-первых, вводить коды нехорошо, а во вторых, зачем?? Призрак будет такого цвета в зависимости от чего умер сим.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
Кôра | Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 20.16 | Сообщение # 13 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| Так как многие уже прибегли к использованию кодов, я решила ввести такое правило. * Если вы используете код в первый раз, то у вас будет предупреждение в лс. * Если вы используете код второй раз, то вам начисляется замечание на 2 недели. * Если вы используете код в третий раз, ждите бана на 6 часов. * Если вы используете код в четвёртый раз, ждите бана на 12 часов. * Если вы используете код в пятый раз, то ждите полного удаления вышей династии и бана на 24 часа.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
ЭйФоРиЯ | Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 13.15 | Сообщение # 14 |
 Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
| А сколько максимально может быть ограничений?
|
|
|
|
Кôра | Дата: Суббота, 31 Мар 2012, 13.41 | Сообщение # 15 |
 Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
| lerik-26, сколько ты хочешь.
Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.
©Фредерик Бегбедер.
|
|
|
|
|