Вторник, 22 Июл 2025, 04.54
Приветствую Вас Неизвестный сим | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Правила династий симс 3.
КôраДата: Вторник, 07 Фев 2012, 10.40 | Сообщение # 1
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Начало:


Начинать династию можно в любом из городов.

Нажимаем на кнопочку «Создать персонажа» и попадаем в CAS, где и создаем нашего основателя.
Это может быть мужчина (возраст: молодой, взрослый), или женщина (возраст: молодая, взрослая). Вы можете создать любой образ, используя скачанный контент. Сами выбираете 5 черт характера, любимый цвет, музыку, блюдо, мечту всей жизни.Можно создать основателя и других симов в семью, но только:
*Родителей
*Брата/сестру
Будьте креативны с фамилией основателя, ведь вы будете видеть ее продолжительное время.
Заселяем основателя на участок или покупаем дом.
Правила:


* За обман 1 раз - минус 2 балла с династии;
* За обман 2 раз - минус 6 баллов с династии и замечание на 1 неделю;
* За обман 3 раз - минус 20 баллов с династии;
* За обман 4 раз - бан на 10 часов;
* За обман 5 раз - полное удаление всех баллов, которые накопила династия и бан на 12 часов.

* Если вы используете код в первый раз, то у вас будет предупреждение в лс.
* Если вы используете код второй раз, то вам начисляется замечание на 2 недели.
* Если вы используете код в третий раз, ждите бана на 6 часов.
* Если вы используете код в четвёртый раз, ждите бана на 12 часов.
* Если вы используете код в пятый раз, то ждите полного удаления вышей династии и бана на 24 часа.


*Никаких чит-кодов, хаков и модов для повышения потребностей или денег.
*Вы можете использовать созданные объекты, пока их цена и эффект соответствуют подобным официальным объектам. Объекты, купленные в Sims 3 Store считаются официальными. Старение и развитие сюжета должны быть включены. Продолжительность жизни на среднем уровне(90дней)
*Вы можете играть с модами в том случае, если он не дает преимущества игроку без мода. (Например, антицензор)

Понятия Битвы за Наследие:
- Поколение: Основатель является первым поколением. Дети основателя-второе поколение. Внуки основателя- третье поколение и так далее, до пятого-десятого поколения.
- Основатель: Сим, созданный в CASе является основателем.
- Наследник: Сим, принадлежащий семье, который выбран в качестве продолжателя династии. Как только он становится стар, выбираете следующего наследника.
- Запасной наследник: Родные братья\сестры наследника могут стать наследниками, если с главным претендентом что-то случится. Запасные могут проживать в семье и зарабатывать баллы наследства.
- Баллы наследства: Баллы, заработанные в битве. Цель битвы- набрать как можно больше баллов до 5-го поколения.
Если сим из династической семьи, который управлялся игроком уезжает из дома, то он больше не сможет зарабатывать баллы для династии, но с ним как и прежде можно поддерживать отношения. Все те баллы, которые он заработал до своего переезда, остаются.
- Родословная: Все наследники должны иметь четко прослеживаемую связь с основателем. Принятые в семью симы не считаются частью династии, если они не поспособствовали появлению следующего поколения.
- Помощник: Сим, присоединенный к семье для воспроизводства следующего поколения. После рождения наследников помощник становится частью династии и может зарабатывать баллы для семьи.

Ну вот собственно и все правила. Основные из них:

  • НЕ пользоваться кодами.
  • При создании основателя можно делать к нему только родителей, брата/сестру.
  • Персонажи, которых Вы заселили в семью, не считаются частью династии, за исключением мужа/жены одного из династии.


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
КôраДата: Вторник, 07 Фев 2012, 10.44 | Сообщение # 2
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Баллы

Династия:
- Получаете 0.5 балла за основателя (получаете автоматически)
- Получаете 0.5 балла за каждое поколение, кроме последнего(5-го)
- Получаете 1 балл за рождение 5-го поколения.
- Получаете 1 балл за портрет основателя или наследника.

Деньги:
- Вы получаете 1 балл за каждые $50,000. Можете округлять сумму в большую сторону.
В эту цифру не входит стоимость личных капиталов семьи и денег, вносимых при переезде другими симами

Друзья:
- Следите за наибольшим количеством друзей вашей семьи. Максимальное число будет учитываться при подсчете баллов. Даже если вы потом потеряете друзей, это не повлияет на баллы. Чтоб получить максимальное кол-во баллов за эту категорию, необходимо иметь 30 друзей => за каждого друга получаете 0.5 балла.

Награды за стремления:
Вы получаете 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь.

Жизненные желания: (мечта жизни сима)
Вы получаете 1 балл за каждое исполненное уникальное желание всей жизни членами семьи. Всего таких желаний в игре 32. Общее число баллов:32

Призраки:
Вы получаете 1 балл за каждый цвет призрака. Если соберете всю коллекцию призраков, добавьте себе 6 баллов.
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод

Бизнес:
- Вы получаете 0.2 балла за каждое поколение, которое станет партнером любого из предприятий (или нескольких)
- Вы получаете 1 балл за каждый выкупленный впоследствии бизнес.

«Капиталист»
- Вы получаете 2 балла если основатель или наследник за свою жизнь станет партнером любым пяти предприятиям или выкупит минимум три бизнеса.

Коллекции:
1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей.
1 балл за коллекцию жуков.
1 балл за коллекцию бабочек
1 балл за коллекцию камней + метеорит
1 балл за коллекцию металлов
2 балла за полную коллекцию рыб
1 балл за пять выращенных уникальных растений (это могут быть денежные деревья, сырные, цветы смерти, плоды жизни и т. д.)
1 балл за коллекцию сертификатов, выдающихся при достижении 10-ого уровня любого навыка

Безупречный отчет:
Если вы за все 5 поколений не заработаете ни одного штрафа, можете претендовать на этот балл. Если вы заработали, хоть один штраф - категория провалена.

«Заканчивайте то, что начали»
Если вы не нарушили ни одно ограничение, взятое в начале, можете получить этот балл. Чтобы выполнить эту категорию, необходимо хотя бы одно ограничение.

"Чудо-ребёнок"
Чудо-ребенок должен быть наследником.
- Иметь хорошее настроение при переходе из малыша в ребенка и изучить три умения малыша (ходить, разговаривать, обращаться с горшком).
- Иметь оценку А+ при переходе в подростка.
- «Научиться учиться» до того, как стать подростком.
- Иметь хорошее настроение при переходе из ребенка в подростка.
Если все условия выполнены, семья получает 1 балл.

«С днем рождения!»
- Наследник должен отмечать все дни рождения на каждом этапе взросления в хорошем настроении.
- Каждая вечеринка должна пройти отлично.
- Наследник должен умереть в хорошем настроении.
Если условия выполнены, вы получаете 2 балла.

Трудоголик:
- Вы получаете один балл за достижение вершины любой карьеры.
- Если в течение поколений ваши симы достигнут вершины всех карьер, вы получаете дополнительный балл.

Скрытая черта:
Вы получаете 0.5 балла за каждого родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника)

Штрафы:


- 1 балл за использование кодов
- 1 балл за каждую самостоятельно исправленную черту характера.
- 1 балл за приход социального работника
- 1 балл если сим женится на "черной вдове" (Агнесс Толстопятко)
- 1 балл за выход без сохранения (если игра не слетела сама)

Ограничения:

Благородное спокойствие
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии заботится о спокойствии семьи и не хочет, чтобы произошло что-то, что может привести к неприятным последствиям.

* Ни один из членов семьи на протяжении всех десяти поколений не может описаться или заснуть из-за недостатка сил.
* К младенцам, малышам и гостям данное правило не относится.

Бесстрашный
Противоречит ограничению «Параноик»
Стоимость ограничения – 2 балла
Ваш основатель пытается привить всем членам семьи и последующим поколениям желание рисковать и испытывать судьбу.

* Каждый раз, когда в доме ломаются какие-либо электроприборы, вы не можете вызвать мастера. Один из членов семьи должен отремонтировать этот прибор.
* Ваши персонажи не должны покупать охранную и пожарную сигнализации.

Параноик
Противоречит ограничению «Бесстрашный»
Стоимость ограничения – 2 балла
Ваш основатель просто убежден, что кому-то все время от него что-то нужно! И эта паранойя с легкостью передается из поколения в поколение.

* Охранная и пожарная сигнализации должны быть установлены во всех комнатах дома, даже не смотря на то, что там не может начаться пожар или туда не доберется грабитель.
* Основатель династии не может уснуть, пока на его участке находятся посторонние люди. Когда ребенок во втором поколении становится подростком, то ему вменяется в обязанности прогонять посторонних с участка – и так из поколения в поколение.
* Ни одно из поколений не может взять ребенка из приюта.
* Если ребенка забирает социальный работник, то ограничение считается невыполненным.
* Только те персонажи, которые будут участвовать в продолжении рода династии, могут жить в доме. Никакие другие персонажи не могут быть присоединены к семье.

Слушайте меня!
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель – требовательный тип и его требовательность передается из поколения в поколение. Вы действительно должны постараться, чтобы сделать членов семьи счастливыми.

* Каждый день вы должны выполнять желания основателя / молодого наследника. Желание может быть тривиальным, но оно все равно должно быть выполнено.

Технофоб
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель старомоден и не любит всякие новинки в электронике. Естественно, что он требует того же от всех членов семьи.

* Вы не можете покупать из раздела «Электроника» какие-либо предметы, за исключением телефонов и самого дешевого компьютера. Компьютер можно использовать только для изучения навыка «Писательство».
* Никто из членов семьи не пользуется мобильным телефоном для исходящих звонков.

Стойкость
Стоимость ограничения – 4 балла
У вашего основателя династии и всех членов семьи просто какая-то сверхъестественная сила воли! Они очень устойчивы к командам различного рода.

* Вы можете давать только три команды каждому члену семьи в один сим-день.
* Если команда не может быть выполнена (из-за какого-либо препятствия), вы можете выполнить ее повторно.
* Если ваши персонажи находятся в плохом настроении и не выполняют команды, то они считаются израсходованными.
* Вы можете на общественных лотах давать своим персонажам еще одну дополнительную команду, но только для того, чтобы вернуться домой.
* Неиспользованные команды не переносятся на следующий день.

Безработица
Стоимость ограничения – 2 балла
По каким-то непонятным причинам, город находится в экономическом упадке. Рынок вакансий не стабилен, сотрудников требуется мало.

* На новую работу можно устраиваться только по понедельникам. Можно выбирать только первую вакансию в газете или компьютере. Последующие вакансии – нельзя.
* Только один персонаж может выбрать предложенную работу.
* Персонажи не могут работать неполный день.
* Персонажи могут искать работу только с помощью компьютера или газеты.

Патриархат/Матриархат
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель верит в древнюю традицию, что только один определенный пол может принести честь и славу семье.

* Только персонажи такого же пола, как и основатель, могут становиться наследниками. Дети противоположного пола являются частью семьи, но не наследниками. Иначе говоря, если основатель – мужчина, то только мужчины могут быть наследниками.

Фотография вместо тысячи слов
Необходимо дополнение «Мир Приключений»
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель и его наследники считают, что для хранения воспоминаний необходимо сделать тонны фотоснимков.

* Основатель династии должен обладать чертой характера «Фотограф»
* Основатель династии и каждый наследник должны развить навык фотографии до максимального уровня, прежде чем станут пожилыми.
* Основатель и каждый наследник должны закончить, по крайней мере, хотя бы одну коллекцию фотографий из журнала навыка.

Я не алкоголик, честно!
Необходимо дополнение «Мир Приключений»
Стоимость ограничения – 1 балл
У основателя династии немного странные пристрастия – он любит нектар. И это пристрастие передается всем его наследникам.

* Ваш основатель и его наследники должны выпивать не менее одной бутылки превосходного нектара в день. Нектар может быть приготовлен собственноручно или куплен в магазине.

Любитель приключений
Необходимо дополнение «Мир Приключений»
Стоимость ограничения – 2 балла

* У вашего основателя династии должна быть черта характера «Любит приключения».
* Ваш основатель и каждый наследник должны получить визу 3 уровня во всех странах (Китай, Египет, Франция).
* Ваш основатель и каждый наследник должны собрать хотя бы одну коллекцию реликвий.

Любимый цвет
Стоимость ограничения – 4 балла
У вашего основателя, как и у остальных, есть любимый цвет. И в отличие от других, он позволит быть наследником только тому, кто разделяет его симпатии.

* Любимый цвет вашего основателя должен присутствовать всюду: в одежде, обстановке дома и т.п.
* Только тот ребенок, у которого любимый цвет схож с любимым цветом основателя, может быть наследником династии.

Семейная черта
Стоимость ограничения – 1 балл
У вашего основателя есть одна, доминирующая черта характера, которая передается всем из поколения в поколение.

* При создании вашего основателя выберите одну черту характера, которая станет семейной чертой и будет передаваться из поколения в поколение. Например, если вы выбираете черту «Садовод», то она должна быть у всех наследников, без исключения.

Многонациональная семья
Противоречит ограничению "Противные иностранцы!"
Необходимо дополнение «Мир Приключений»
Стоимость ограничения – 1 балл
По непонятным причинам, основатель династии испытывает неприязнь к жителям своего городка и считает привлекательными только иностранцев.

* Основатель династии и его наследники могут заключать браки только с иностранцами.
* В семье должна присутствовать «кровь» всех трех наций: китайцы, египтяне, французы.
* Ваши персонажи могут общаться, заводить дружеские отношения с жителями городка, но не могут заключать с ними браки.

Непоседа
Стоимость ограничения – 3 балла
Ни основатель династии, ни его наследники не могут прижиться ни в одном доме. Их все время что-то смущает и из-за этого они постоянно переезжают.

* Каждое поколение должно сменить один раз место жительства.
* При переезде не допустимо «потерять» кого-либо из домочадцев или какие-либо предметы, которые не подлежат продаже.
* На момент рождения десятого поколения у семьи должно быть девятое по счету место жительства.

Музыкальный слух
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель любит музыку и считает, что одарен слухом. Несомненно, что прекрасный слух передается генетически всем детям.

* Ваш основатель должен обладать чертой характера – «виртуоз».
* Ваш основатель должен приобрести какой-либо музыкальный инструмент до первого дня рождения. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения.
* Каждый наследник должен купить какой-либо музыкальный инструмент до становления подростком. Инструмент не может быть продан и должен находиться в доме до рождения десятого поколения.
* Ваш основатель и каждый наследник должны развить навык игры на соответствующем инструменте до максимального уровня, прежде чем станут пожилыми.

Легендарный хозяин
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель считает, что вечеринки и торжества – неотъемлемая часть жизни и настаивает, чтобы все наследники устраивали празднование по случаю каждого дня рождения или другого значительного события.

* Ваш основатель должен устроить вечеринку по поводу новоселья в течение недели с заселения.
* Вся семья должна отмечать дни рождения и свадьбы.

Я все могу!
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии уверен в своих силах и знает, что справится с любой задачей, какой бы непосильной она не была. Таких же результатов основатель требует и от наследников.

* Каждый член семьи должен выполнять все задания, предлагаемые игрой, в крайние сроки.
* Отказ от задания означает провал данного ограничения.

Искусство
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель ценит хорошие картины и прививает эту черту всем наследникам.

* Ваш основатель должен обладать чертой характера «Артистичный».
* Ваш основатель и каждый наследник должны нарисовать шедевр любого размера, прежде чем они умрут. Картины должны оставаться в семейном доме.
* Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в рисовании, прежде чем они станут пожилыми.

Нектародел
Необходимо дополнение «Мир приключений»
Стоимость ограничения – 4 балла
Ваш основатель династии и его наследники – истинные ценители превосходного нектара. Они знают, что лучший нектар тот, который приготовлен своими руками.

* Ваш основатель династии и каждый наследник должны изучить навык нектароварения до максимального уровня, прежде чем они умрут.
* Ваш основатель династии и каждый наследник должны выполнить все задания навыка «Нектароварение».
* Фрукты для нектароварения необходимо выращивать самостоятельно.
* Нектар, изготовленный основателем и его наследниками нельзя продавать. Он должен храниться в подвале дома.
* Основатель и каждый наследник должны побывать хотя бы один раз во Франции.
* У основателя и каждого наследника должен быть свой собственный комплект книг по нектароварению.

Я владею Сим-Фу
Необходимо дополнение «Мир Приключений»
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель является сумасшедшим поклонником Сим-Фу и это передается на генетическом уровне.

* У основателя династии должна быть черта характера «любит дисциплину».
* Основатель династии и каждый наследник должны овладеть навыком боевого искусства, прежде чем станут пожилыми.
* Ваш основатель и каждый наследник должны разбить слиток метеоритов. Камни, получившиеся в результате, должны быть выставлены в доме.

Писательский мир
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель очень любит читать и писать. Он поощряет всех членов семьи, кто проявляет к этому интерес.

* Ваш основатель должен обладать чертой характера «книжный червь».
* Ваш основатель и каждый наследник должны развить писательский навык, прежде чем станут пожилыми.
* Основатель династии должен купить компьютер до своего первого дня рождения.
* Основатель династии и каждый наследник должны написать, по крайней мере, один бестселлер любого жанра до того, как умрут.

Друзья – ключ к успеху
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель обаятелен и полагает, что единственный способ добиться чего-либо в жизни – это друзья.

* Ваш основатель должен обладать чертой характера «дружелюбный».
* Ваш основатель и каждый наследник должны достигнуть максимального уровня в навыке «Обаяние», прежде чем станут пожилыми.

Очень «большая» жизнь
Противоречит ограничению «Великолепное тело»
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель из процесса утоления голода создал настоящий культ. Пища правит его мозгом и рассудком. Ни он, ни его наследники не откажутся вкусно покушать.

* Ваш основатель династии должен обладать такими чертами характера, как «лежебока» и «кулинар». Он должен быть максимально полным.
* Все наследники должны быть полными до того, как станут молодыми и очень полными, до того, как станут пожилыми.
* Основатель династии и каждый наследник должны изучить навык кулинарии максимально, до того, как станут пожилыми.

Великолепное тело
Противоречит ограничению «Очень «большая» жизнь»
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель любит физические упражнения и настаивает на том, чтобы все члены семьи были в хорошей форме.

* Ваш основатель должен обладать чертой характера «спортсмен» с максимально развитыми мускулами.
* Все наследники должны обладать хорошей физической формой, прежде чем они станут молодыми, и оставаться такими до того, как станут пожилыми.
* Основатель династии и каждое поколение должны максимально развить навык «спорт» до того, как станут пожилыми.

Рыболов
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель любит ходить на рыбалку и считает, что это прекрасный способ провести время, не зависимо от того, один он, с семьей или друзьями.

* Ваш основатель династии должен обладать чертой характера «рыболов».
* Основатель и каждый наследник должны максимально развить навык рыбной ловли до того, как станут пожилыми.
* Ваш основатель должен создать на семейном лоте пруд. Каждый наследник должен пополнить этот пруд новым видом рыбы.

Садовод
Стоимость ограничения – 2 балла
Вашему основателю повезло приобрести плодородный участок. Он очень любит природу и выращивает разные фрукты, овощи.

* Ваш основатель династии должен обладать чертой характера «садовод».
* Основатель и каждый наследник должны максимально развить навык садоводства, а также выполнить все задания навыка до того, как станут пожилыми.
* Ваш основатель должен посадить 20 видов растений, прежде чем станет пожилым.

История семьи
Стоимость ограничения – 1 балл
Основная цель жизни, как видит основатель, это написание истории собственной династии.

* Ваш основатель и каждый наследник (кроме десятого) должны написать по одному произведению. Произведение может быть любого жанра и не важно, будет ли оно иметь успех. Главное – писать историю семьи.

Рассудительность
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель видит логику, как ключевой навык и настаивает, чтобы все в семье ее изучали.

* Ваш основатель должен обладать либо чертой характера «гений», либо «компьютерный гений».
* Ваш основатель и каждый наследник должны максимально развить навык логики, до того, как они станут пожилыми.
* Ваш основатель и каждый наследник династии должны получить хотя бы один шахматный разряд до того, как они умрут.

Криминал
Стоимость ограничения – 3 балла
Ваш основатель династии не признает честного заработка. У него так и чешутся руки что-то украсть! И естественно, что «дурной пример - заразителен» - все наследники стараются ему подражать.

* Основатель династии должен обладать чертой характера «клептоман».
* Основатель династии и его наследники могут работать только в преступной сфере. Работа в других сферах не допускается.
* Основатель династии и каждый наследник должны достигнуть вершины карьеры до того, как станут пожилыми.

Мафия
Стоимость ограничения – 4 балла
Кажется, ваш основатель так увлекался в детстве фильмами о мафии, что решил попробовать себя в роли «крестного отца» и его наследникам ничего не остается делать, кроме как продолжать семейную традицию.

* Основатель династии и его наследники могут работать только в сфере бизнеса или криминала.
* К моменту рождения десятого поколения семья должна владеть всеми доступными зданиями городка.

Противные иностранцы!
Противоречит ограничению «Многонациональная семья»
Необходимо дополнение «Мир Приключений»
Стоимость ограничения – 1 балл
Ваш основатель династии недолюбливает иностранцев и всячески противится смешению различных национальностей.

* Основатель династии и его наследники не могут заключать браки с иностранцами, а также иметь от них детей.
* Ваши персонажи могут общаться с иностранцами, но не могут заводить с ними романтические отношения.
* Ваши персонажи могут заключать браки и иметь детей только от жителей городка.

На страже порядка
Противоречит ограничениям «Мафия», «Криминал»
Стоимость ограничения – 1 балл
Основатель династии готов пожертвовать жизнью за родной город и спокойствие его жителей и эта традиция свято соблюдается из поколения в поколение.

* Основатель династии должен обладать чертой характера «храбрый».
* Основатель династии и его наследники могут работать только в армии или охране порядка.
* Основатель династии и его наследники должны в выбранной карьере достичь высшей ступени до того, как станут пожилыми.


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
КôраДата: Вторник, 07 Фев 2012, 10.52 | Сообщение # 3
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Зачем нужны баллы?

Теперь расскажу, зачем нужны баллы вкратце. После каждой написанной вами части истории, вы подсчитываете количество набранных вами баллов. Если за всю историю вы набрали более 50-ти баллов(за 5 поколений), то вы получаете медаль "За 5 поколений в симс истории, за 50 баллов!".


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
КôраДата: Вторник, 07 Фев 2012, 14.14 | Сообщение # 4
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
ДашкаСмайл, династия симс 3 - это когда ты создаёшь одного человека, потом играешь им, находишь пару своему персонажу, у них рождаются дети, и так поколение за поколением.

Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
КôраДата: Вторник, 07 Фев 2012, 15.08 | Сообщение # 5
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Quote
А что это означает CAS?


Это Режим Создания Персонажа
только на английском.


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
КôраДата: Суббота, 11 Фев 2012, 12.36 | Сообщение # 6
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Quote
Типы призраков:
- Старость
- Огонь
- Страх
- Вода
- Удар током
- Голод

Это типы смерти сима. Например, если сим умер от старости, у этого сима будет белый призрак, если от чего-то другого, то другого цвета.


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
Irinka-in-azhur)Дата: Четверг, 08 Мар 2012, 15.42 | Сообщение # 7
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 16
Репутация: 115
Статус: Нет на сайте
Кôра, все равно не понтно, их нужно увидеть, или словить?

 
Sim_InniДата: Четверг, 08 Мар 2012, 16.00 | Сообщение # 8
Петс_мейкер
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 677
Награды: 13
Репутация: 41
Статус: Нет на сайте
Наверное надо чтоб сим в династии умер от воды(например его утопили). Тогда призрак будет синий и призрака нужно сфотографировать.

 
Sim_InniДата: Четверг, 08 Мар 2012, 16.01 | Сообщение # 9
Петс_мейкер
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 677
Награды: 13
Репутация: 41
Статус: Нет на сайте
Я думаю что это так.

 
КôраДата: Четверг, 08 Мар 2012, 16.53 | Сообщение # 10
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Sim_Inni, правильно мыслишь, это на самом деле так. happy

Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
Irinka-in-azhur)Дата: Суббота, 10 Мар 2012, 16.58 | Сообщение # 11
Админ
Группа: Администраторы
Сообщений: 1035
Награды: 16
Репутация: 115
Статус: Нет на сайте
Кôра, все равно не понятно! Значит в этой династии столько смертей должно быть?
А можно ввести код (ничего, что снимутся баллы) изменить потом призрака и поменять возвраст? surprised


 
КôраДата: Суббота, 10 Мар 2012, 17.50 | Сообщение # 12
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Quote
Кôра, все равно не понятно! Значит в этой династии столько смертей должно быть?

Да, Irinka-in-azhur).
Quote
А можно ввести код (ничего, что снимутся баллы) изменить потом призрака и поменять возвраст?

Irinka-in-azhur) ну во-первых, вводить коды нехорошо, а во вторых, зачем?? Призрак будет такого цвета в зависимости от чего умер сим.


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
КôраДата: Пятница, 30 Мар 2012, 20.16 | Сообщение # 13
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
Так как многие уже прибегли к использованию кодов, я решила ввести такое правило.
* Если вы используете код в первый раз, то у вас будет предупреждение в лс.
* Если вы используете код второй раз, то вам начисляется замечание на 2 недели.
* Если вы используете код в третий раз, ждите бана на 6 часов.
* Если вы используете код в четвёртый раз, ждите бана на 12 часов.
* Если вы используете код в пятый раз, то ждите полного удаления вышей династии и бана на 24 часа.


Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
ЭйФоРиЯДата: Суббота, 31 Мар 2012, 13.15 | Сообщение # 14
Хороший сим
Группа: Модераторы
Сообщений: 901
Награды: 8
Репутация: 39
Статус: Нет на сайте
А сколько максимально может быть ограничений?

 
КôраДата: Суббота, 31 Мар 2012, 13.41 | Сообщение # 15
Администратор-дизайнер.
Группа: Помощники администраторов
Сообщений: 1012
Награды: 20
Репутация: 127
Статус: Нет на сайте
lerik-26, сколько ты хочешь.

Если вашу мечту легко осуществить, значит это фигня, а не мечта.

©Фредерик Бегбедер.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025